Продукция
Новости:

Новости

Компания «Микран» запустила личный кабинет заказчика телекоммуникационного оборудования
23.04.2019 11:20
Чтобы повысить качество оказания технической поддержки, компания «Микран» запустила новый сервис – личный кабинет заказчика телекоммуникационного оборудования.

Сервис предназначен для решения технических вопросов, возникающих как у эксплуатирующих организаций (операторов связи), так и у системных интеграторов, проектных институтов и строительно-монтажных организаций, работающих с телекоммуникационным оборудованием производства АО «НПФ «Микран».

В личном кабинете Вы можете:

  • запросить нужную документацию;
  • задать вопросы по применению, настройке, эксплуатации, гарантийному и послегарантийному обслуживанию оборудования;
  • подать заявку на организацию семинаров или оказание услуг по шеф-монтажу.

 

Все обращения с полученными ответами и отправленными файлами сохраняются в личном кабинете и доступны заказчику в любое время из любой точки мира по сети Интернет. Консультации сотрудниками технической поддержки проводятся в режиме online с 07:00 до 19:00 (TSK).

Пройдите регистрацию и начните пользоваться личным кабинетом уже сейчас https://support.micran.ru


 

 

о компании

 
 
Логотип действителен с 2012 года:

продукция

Телекоммуникационное оборудованиеКомплексные решения для систем связи и безопасностиКонтрольно-измерительная аппаратура СВЧ Аксессуары СВЧ-тракта СВЧ-электроника Радиолокационное оборудование Оборудование систем
обеспечения безопасности
Монолитные интегральные схемы

услуги

 

новости и события

Новости Новое на сайте Календарь событий

информация

Пресса Научные публикации Интеллектуальная собственностьПартнерыСертификатыПострой IT-карьеру в "Микране"Специальная оценка условий труда

инструменты

Построение профиля радиолинии Поиск РРО в ремонте Помощник по подбору СВЧ соединителей