360 icon 360 arrow-back arrow-right 2 arrow-left-short arrow-left arrow-right2 career-1 Created with Sketch. career 2 career 3 career 4 close icon close icon icons/doc download icon fav-bold fav icon fav fb icon icons/filter gear icon google-plus-icon icon-arrows-progress icon-check icon-day-night icon-fb-share icon-file icon-fullhd icon-practice-1 icon-practice-2 icon-practice-1 icon-arrows-progress icon-sensor icon-twitter-share ok logo icon/menu-wc icon/profile icon/search linkedin-icon logo-name-eng logo-name logo-short logo wow pin play video control play pointer-right print icon registration icon registration search-icon settings support 1-1 support 1-2 support 1-3 support 2-1 support 2-2 support 2-3 support 2-4 support 3-1 support 3-2 support 3-3 support 3-4 support 3-5 support icon tw icon vk icon zoom-in zoom

Обеспечение безопасности территории аэропорта «Барнаул»

Цель проекта

Обеспечение безопасности объекта АО «Авиапредприятия «Алтай». Аэропорт города Барнаула.



  1. Радиолокационная система мониторинга Ku-диапазона

    В сравнении с системой охраны рубежа, РЛС Ku-диапазона не требует большого количества операторов для обслуживания аппаратуры. Основным недостатком такого типа РЛС является высокая восприимчивость к осадкам.
  2. Система охраны на видеокамерах

    Классическая система охраны отличается низкой стоимостью. Пожалуй, это единственное преимущество в сравнении с другими вариантами. Главным недостатком такого решения является необходимость в штате сотрудников. Обеспечить непрерывный визуальный контроль периметра объекта для полной безопасности достаточно сложно, если учесть, что средний периметр аэропорта 15 км.
  3. Системы охраны рубежа (радиолучевые, радиоволновые, оптоволоконные, вибрационные)

    Задачей таких систем является детектирование пересечения рубежа. Датчики устанавливаются вдоль ограждения и повторяют его геометрию. Например, радиолучевые датчики устанавливаются на столбах вдоль забора, а оптоволоконные устанавливаются непосредственно на заборе или закапываются под землю. Основным недостатком таких систем — это детектирование факта пересечения рубежа в определенном секторе без дальнейшего сопровождения.

Для обеспечения безопасности территории аэропорта " Микран" предложил использовать радиолокационную систему мониторинга и охраны GUARD.

GUARD обеспечивает первичное сканирование территории, автоматическое обнаружение и ведение целей.

Система охраны «Guard» обладает:

  • Быстрой скоростью развертывания;

  • Большой площадью покрытия (от 20 км2);

  • Низкой излучаемой мощностью;

  • Низким CAPEX;

  • Возможностью интеграции охранных датчиков;

  • Заменяет классические охранные системы;

  • Не требует большого количества обслуживающего персонала.


  • Радиолокационная система мониторинга и охраны периметра «Guard»

    Радиолокационная система мониторинга и охраны периметра «Guard»

  • Блок сопряжения

    Блок сопряжения

Для данного проекта система «GUARD» решила следующие проблемы заказчика:

  • 1

    Система позволяет сопровождать цели в настроенных зонах

  • 2

    Система «Guard» интегрирована в уже созданную систему видеонаблюдения аэропорта

  • 3

    Сервер архивации поддерживает интеграцию в систему «Интелект»

  • 4

    Обеспечивает своевременное обнаружение угрозы и прогнозирование дальнейшего направления

У Вас есть задача? У нас есть решение!

Вы работаете по нашим направлениям, нуждаетесь в уникальном продукте, заинтересованы в его качественном исполнении – мы готовы предложить вам готовое решение, отвечающее всем вашим требованиям.

Создаем, поставляем, устанавливаем, оказываем техническую поддержку и проводим обучение персонала. Словом, применяем комплексный подход при решении Ваших задач.