ru en
23.04.2019
Чтобы повысить качество оказания технической поддержки, компания «Микран» запустила новый сервис – личный кабинет заказчика телекоммуникационного оборудования.

Сервис предназначен для решения технических вопросов, возникающих как у эксплуатирующих организаций (операторов связи), так и у системных интеграторов, проектных институтов и строительно-монтажных организаций, работающих с телекоммуникационным оборудованием производства АО «НПФ «Микран».

В личном кабинете Вы можете:

  • - запросить нужную документацию;
  • - задать вопросы по применению, настройке, эксплуатации, гарантийному и послегарантийному обслуживанию оборудования;
  • - подать заявку на организацию семинаров или оказание услуг по шеф-монтажу.

Все обращения с полученными ответами и отправленными файлами сохраняются в личном кабинете и доступны заказчику в любое время из любой точки мира по сети Интернет. Консультации сотрудниками технической поддержки проводятся в режиме online с 07:00 до 19:00 (TSK).

Пройдите регистрацию и начните пользоваться личным кабинетом уже сейчас https://support.micran.ru.